Корзина пуста
Бесплатная доставка
в течение 3 дней

Pupa

Основанная в 1976 году в предместьях Милана, столице Итальянской моды, вкуса и стиля, компания МИЧИС быстро завоевала внимание потребителей во всем мире благодаря необычной косметики Pupa, которая сегодня является синонимом изысканного, свежего и необычного макияжа. 
Начало – семидесятые годы 
Ключ к разгадке успеха марки Пупа на рынке, без всякого сомнения, лежит в новой необычной концепции макияжа. Основанная как марка для молодежи, благодаря точной маркетинговой стратегии, она удовлетворяет самым изысканным вкусам покупателей любого возраста. 
Необычайный коммерческий и имиджевый успех марки тесно связан с изобретением косметических наборов. Утонченное и изящное оформление, внимание к деталям, качество, и модные цветовые решения – все это делает продукцию уникальной, не имеющей себе равных на мировом рынке. 

Сортировать по: По алфавиту

Декоративную косметику PUPA купить можно в интернет магазине MyVOV. И так начало:
Эволюция восьмидесятых 
Стремление упрочить свои позиции на рынке привело к рождению новых линий декоративной косметики: линии Люмиант, полной линии тональных средств для лица с активными составляющими и, конечно, новых наборов декоративной косметики. 
Разнообразие: проекты девяностых 
Начало 90-х характеризуется еще одним поворотным пунктом в истории развития марки. Итальянская косметическая компания вступила в мир парфюмерии. ФИОРИЛУ – первый аромат от итальянской марки, гармоничный букет цветочно-фруктовых и пряных нот. В очередной раз она доказала свою состоятельность в мире косметики, создав удивительную изысканную упаковку для аромата. 
1995 год – исторический момент – создание новой линии декоративной косметики – новое содержание и новое оформление. Линия, которая по своим характеристикам отвечала бы самым изысканным требованиям: 
высококачественная формула 
широкая цветовая палитра 
классический и удобный дизайн 
отличное качество по отличным ценам 

1996 год – выход парфюмированной линии «Букет де Парфюм» - ароматы цветочного направления в изысканных флаконах в виде цветов и подарочных коробках. 
Конец 90-х – выход таких новинок как ультраперламутровые тени, двойные помады, компактная пудра «Бронза и Сияние», которые буквально взорвали рынок. 

Двадцать первый век:

Основные и востребованные продукты, это пудры, тени, помады

Стремительно движется вперед вместе со всем человечеством и старается улавливать все новейшие веяния времени. Таким образом рождается идея создания абсолютно новых линий – ПИНК ДЖЕНЕРЕЙШН, ПОЛЛИЗ БЬЮТИ ФАРМ, МИСС МИЛКИ, МИЛК ТЕРАПИ 

МИСС МИЛКИ – линия банных продуктов на основе протеинов молока. Нежнейшие молочные текстуры великолепно сочетаются с дизайном упаковки в виде бутылочек молока и баночек йогурта. Продукты этой линии мгновенно завоевали любовь покупателей во всем мире. 

ПОЛЛИЗ БЬЮТИ ФАРМ – линия, ставшая достойным логическим продолжением эксперимента с банными продуктами. В основе формул лежат натуральные фруктовые соки, богатые витаминами и природными увлажняющими компонентами, а также яичные и молочные протеины, мед. Сюрпризом для всех стали шипучие таблетки для ванны в виде настоящих куриных яиц и бисквитного печенья с насыщенным ароматом выпечки. 

МИЛК ТЕРАПИ – линия очищающих и уходных средств на основе про-биотиков, ферментов молока, положительно влияющих на кожу и работу всего организма. Деликатные формулы и нежный аромат кокоса со сливками сделали продукты линии бестселлерами в своем сегменте. 

ПИНК ДЖЕНЕРЕЙШН – линия декоративной косметики для молодежи. Тестовая группа подростков тщательно подбирала только те оттенки, которые нравились исключительно всем юным модницам. Таким образом, самые нежные оттенки теней, помад, карандашей, лаков для ногтей, блесков для губ и тела в яркой блистерной упаковке пополнили ассортимент молодежной линии от МИЧИС. Небольшой объем продукции позволил значительно снизить цену, оставив качество продукции неизменно высоким.

 
Задать нам вопрос



Обратный звонок